среда, 5 октября 2016 г.

10 фактов о пчелах, о которых большинство людей не знает - phylife.ru



Многие из нас воспринимают пчел как тружениц, умных насекомых,
приносящих мёд, дружащих с человеком, и всё такое. В данном посте я
расскажу, как всё на самом деле обстоит.


Я имею с пчелами дело уже лет 20, наверное, и могу сказать одно: пчелы - тупые создания.





Нет, не поймите меня неправильно, мне нравятся пчелы. Они хорошие и
трудолюбивые. И уж совсем я не жду, что они будут уметь играть в шахматы
или выделять тройные интегралы по поверхности! Но, сами посудите: ведь
мы их выделяем из прочих насекомых. Есть ли у вас такое же отношение к
пчелам, как к какому-нибудь жуку на лугу? Нет! Всем плевать на обычного
таракашку! Ну живёт себе и живёт отмеренную ему жизнь, бегает, ест и
спаривается. А вот к пчелам у человека отношение особое: они дают мёд. И
в домиках живут. И строят ровные соты.



Читать далее: 10 фактов о пчелах, о которых большинство людей не знает - phylife.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий